Статьи

Проводя тестирование, маркетинговый директор компании AwayFind Брайан Смит стремится получать максимум информации.  В этой статье речь пойдет о тестировании домашней страницы компании.

«Трафик на страницу приходит, в основном, благодаря нашим PR-усилиям, - рассказывает Б. Смит. - Домашняя страница компании выполняет также функцию целевой, и нам необходимо конвертировать трафик, приходящий на нее, в покупателей».

Поскольку Б. Смиту с трудом удалось доказать сотрудникам, что оптимизация этой страницы необходима и на нее нужно выделить ресурсы, он просто обязан был успешно протестировать ее и получить совершенно новую информацию об аудитории компании.

Шаг №1. Написание нового текста для домашней страницы

Для начала команда создала макет страницы, предлагающий посетителям опробовать бесплатную версию программы. Это должно было повысить уровень конвертации.
Изучив текст на странице, он отметил, что в нем дается общая информация о программе:

  • «Мы отыщем ваши срочные письма»;
  • «Когда придет срочное сообщение, AwayFind немедленно оповестит вас».

На домашней страничке также упоминалась функция пересылки письма другому адресату. Б. Смит решил, что именно здесь говорить о ней не нужно: «Это очень интересная и привлекательная функция, но из полученных данных мы сделали вывод о том, что далеко не все пользуются ею».

Было решено изменить текст и протестировать его. Теперь акцент смещался на то, почему услуги AwayFind так помогают пользователям: 

«Не нужно больше проверять почту – срочные письма сами найдут вас».

Шаг №2. Распределение элементов страницы

Определившись с тем, что нужно изменить, Б. Смит передал страницу в руки команды дизайнеров AwayFind. Новый текст оказался длиннее, и команда решила, что на странице он выглядит слишком громоздко.  

«Если бы мы заменили только текст, то заголовок занимал бы 4 строки. Он «перевесил» бы остальные элементы и создал затруднения для читателей», - объясняет директор по дизайну AwayFind Кит Ладлоу.

При создании тестовой страницы команда внесла следующие изменения в исходную:

  • Укоротила заголовок, чтобы он умещался на одной строке;
  • Разбила оставшийся текст на подзаголовок и небольшой блок;
  • Изменила цвет подзаголовка с голубого на белый, чтобы связать заголовок и небольшой текстовый блок, располагающийся ниже.

«Разбив текст на части, мы облегчили задачу читателя и смогли уместить больше информации в меньшем пространстве», - говорит К. Ладлоу.

Шаг №3. Тестирование и правка

Б. Смит уверяет, что компании хватило бы и 15-20%-ного повышения, но результаты оказались по-настоящему ошеломительными:

  • На 42%  повысилось число кликов на странице подписки;
  • На 91% увеличилось количество посетителей, зарегистрировавшихся для получения пробной версии продукта.

«За 20 лет работы в прямом маркетинге я видел подобные результаты раз 5-10, не больше», - утверждает Б. Смит. Однако ему хотелось узнать больше, а точнее, найти ответ на вопрос «Благодаря чему произошло такое повышение: новому тексту или расположению элементов на странице?»

Шаг №4. Проведение дополнительного теста

Команда создала второй тестовый вариант страницы, на которой новый текст располагался по-старому, так же, как на исходной странице.

Планировалось протестировать второй и исходный варианты. Б. Смит понимал, что такого повышения уровня конвертации достичь уже не удастся, но это и не было его целью, ведь он хотел узнать, что вызвало эти изменения.

Шаг №5.  Анализ результатов

Результаты тестирования оказались весьма любопытными. По сравнению с исходным, второй тестовый вариант принес:

  • Повышение числа кликов на странице подписки на 23%;
  • Увеличение количества регистраций на 53%.

Сравнив полученные данные, команда Смита выяснила, что благодаря новому тексту количество кликов повысилось на 54%, а число зарегистрировавшихся посетителей – на 58% (согласно результатам первого тестирования). Остальные проценты были набраны благодаря изменению расположения элементов.

«Таким образом, текст оказался более важным фактором», - подытоживает Б. Смит.

Проведенное тестирование не помогло сделать ошеломляющих открытий (хотя результаты оказались потрясающими). Но, проанализировав полученные данные, команда сделала несколько полезных выводов:

  • В тексте нужно акцентировать преимущества популярных услуг, а не рассказывать, в чем они заключаются;
  • Изменения в тексте сильнее влияют на поведение посетителей, чем изменение расположения элементов страницы;
  • Любую страницу, даже тщательно протестированную, можно сделать  еще лучше.
3.5 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 (2 Голосов)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Акции и бонусы

Акции и бонусы компании Beget.

Бесплатный хостинг, перенос сайта, домены в подарок, скидки при оплате за год ...

Акции и предложения Sprinthost.

Все акции и предложения хостинговлй компании Sprinthost собраны в этой статье...

Регистрация домена RU и РФ на Beget

Регистрация доменного имени в зоне RU и РФ по очень выгодной цене у надежног...

Хостинг для JOOMLA

Бесплатный хостинг для Joomla

Добрый день! Полезная информация начинающим веб-мастерам или всем, чей проект еще не дос...

Лучший хостинг Beget для сайта Joomla

Всем привет! Выбирая лучшего хостинг-провайдера, начинающий разработчик, в первую очеред...

Выбор хостинга для Joomla

Приветствую! Этот материал посвящен тем, кто делает первые шаги в изучении Joomla и ст...

Недорогой виртуальный хостинг SPRINTHOST

Недорогие тарифы хостинговой компании Sprinthos. Описание технической базы, услуг и бо...

Рассылка в JOOMLA

Массовая рассылка AcyMailing Joomla 3

Подписка на почтовые рассылки Joomla. Это необходимый функционал для взаимодействия с по...

Сервис Push-уведомлений для Joomla 3

Всем привет! В этой статье будет рассказано как эффективно взаимодействовать с посетител...